главная назад вперёд

         


Окончание табл. 126
Обезьяна. Рассудочная деятельность
Человек.
Мышление и речь — образное мышление
Эмоции положительные и отрицательные — удовольствие, неудовольствие, радость, страх, ярость, подчинение и др.
Помимо положительных и отрицательных эмоций имеются высшие эмоции — интеллектуальные, нравственные, социальные, эстетические. Удовлетворение этих эмоций дает стойкое состояние хорошего настроения, неудовлетворение порождает отрицательное настроение, а в стойкой форме — эмоциональный стресс
Регуляция поведения строится в основном на основе торможения в ЦНС
Высшая нервная деятельность строится на основе возбуждения, а уже наряду с ним и торможения
ТЕМА. Развитие человеческого организма
Воспроизведение организмов. Половые железы и половые клетки. Оплодотворение. Развитие зародыша человека. Особенности развития детского и юношеского организмов.
Задание 61
 Повторить учебный материал.
 Ответить на вопросы для самоконтроля.
 Изучить рисунки 142, 143.
 Выполнить контрольную работу № 68.
 Проанализировать таблицы 127, 128
 Повторить основные термины и понятия.
Вопросы для самоконтроля
 Чем отличается воспроизведение организмов от размножения?
 В каких железах происходит сперматогенез?
 Что общего между сперматогенезом и овогенезом и чем они отличаются друг от друга?
 Какой набор хромосом у гамет человека?
 Где образуется зигота?
 Как называются первые стадии развития зародыша, в чем их особенности?
 Где формируется зародыш и как обеспечивается его питание на ранних этапах развития?
 В чем проявляется действие закона зародышевого сходства на ранних этапах эмбрионального развития человека?

главная назад вперёд